Главная | Регистрация | Вход | RSSСреда, 20.06.2018, 14:27

МБДОУ "Детский сад № 29 "Рябинушка" комбинированного вида"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вход на сайт
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

    Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

    обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - 

    п/п

    Категория инвалидов
    (вид нарушения)

    Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания)*

    1.

    Все категории инвалидов и МГН

    ДУ

    в том числе инвалиды:

    2.

    передвигающиеся на креслах-колясках

    ДУ

    3.

    с нарушениями опорно-двигательного аппарата

    ДУ

    4.

    с нарушениями зрения

    ДУ

    5.

    с нарушениями слуха

    ДУ

    6.

    с нарушениями умственного развития

    ДУ

     

    № п/п

    Основные структурно-функциональные зоны

    Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **

    1.

    Территория, прилегающая к зданию (участок)

    ДУ

    2.

    Вход (входы) в здание

    ДУ

    3.

    Путь (пути) движения внутри здания 
    (в т.ч. пути эвакуации)

    ДУ

    4.

    Зона целевого назначения здания 
    (целевого посещения объекта)

    ДУ

    5.

    Санитарно-гигиенические помещения

    ДУ

    6.

    Система информации и связи (на всех зонах)

    ВНД

    7.

    Пути движения к объекту 
    (от остановки транспорта)

    ДУ

     
    ** Указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) - доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) - доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - временно недоступно.
     

    № п/п

    Наименование функционально-планировочного элемента

    Наличие элемента

    Выявленные нарушения и замечания

    Работы по адаптации объектов

    есть/ нет

    Содержание

    Значимо для инвалида (категория)

    Содержание

    Виды работ

    1.

    Визуальные средства

    нет

    Отсутствуют

    С, Г

    Индивидуальное решение с ТСР

    Индивидуальное решение с ТСР

    2.

    Акустические средства

    нет

    Отсутствуют

    С, Г

    Индивидуальное решение с ТСР

    Индивидуальное решение с ТСР

    3.

    Тактильные средства

    нет

    Отсутствуют

    С, Г, У, К, О

    Индивидуальное решение с ТСР

    Индивидуальное решение с ТСР

    4.

    ОБЩИЕ требования к зоне

     

    не соответствует

     

    Индивидуальное решение с ТСР

    Индивидуальное решение с ТСР

     

    Наименование структурно-функциональной зоны

    Состояние доступности* 
    (к пункту 3.4 Акта обследования ОСИ)

    Рекомендации по адаптации 
    (вид работы)** к пункту 4.1 Акта обследования ОСИ

    Системы информации на объекте

    ВНД

    Индивидуальное решение с ТСР

     

    * указывается: ДП-В - доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В - доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ - доступно условно, ВНД - недоступно

    **указывается один из вариантов: не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

    Состояние доступности объекта оценено как доступно условно, что не обеспечивает полноценного нахождения на объекте граждан с ограниченными возможностями

    условия питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;

    условия охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья:

    План основных мероприятий по вопросам комплексной безопасности в МБДОУ "Детский сад № 29 "Рябинушка" комбинированного вида"

    План мероприятий по обеспечению безопасности воспитанников в МБДОУ "Детский сад № 29 "Рябинушка" комбинированного вида"

    доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья - нет;

    электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья- нет;

    наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья - нет.

    Условия осуществления образовательного процесса
    Для успешной реализации Программы в образовательной организации создана необходимая материально-техническая база и комфортная развивающая предметно-пространственная среда,  в  которой  педагоги,  родители  и  дети  являются  членами  образовательного  сообщества,  заинтересованного  в  личностном  развитии  каждого.
    Каждая  возрастная  группа  имеет  отличительную  развивающую  предметно-  пространственную  среду  для  осуществления  игровой  и других детских видов деятельности, соответствующую возрастным, психофизическим, гендерным (для мальчиков и девочек) особенностям развития воспитанников от 1 года до 7 лет, которая отвечает требованиям к материально-техническому обеспечению и соответствует ФГОС ДО.

    Медицинское обслуживание
    Медицинское обслуживание в образовательной организации осуществляет медсестра по договору с ГБУЗ РК «Интинской детской больницей».

    Организация питания в образовательной организации
    Питание  в  образовательной организации  производится  согласно  требованиям  СанПиН  2.4.1.3049-13  "Санитарно-эпидемиологические  требования  к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций".
    В десятидневном меню для воспитанников включено 5 приемов пищи: завтрак, второй завтрак, обед, полдник, ужин.
    Контроль  за  качеством  питания,  витаминизацией  блюд,  закладкой  продуктов  питания,  кулинарной  обработкой,  выходом  блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов питания осуществляет заведующий и специальная комиссия по питанию.
    Меню сайта
    Поиск
    Календарь
    «  Июнь 2018  »
    ПнВтСрЧтПтСбВс
        123
    45678910
    11121314151617
    18192021222324
    252627282930

    Copyright MyCorp © 2018
    uCoz